231773, Гродненская область, Берестовицкий р-он,

аг. Пограничный, ул. Комарова, 50

тел.: 801511 46-9-36; 801511 71-7-21;

mail: ksypagro@pogran.by

режим работы с 8.00 до 16.20 

выходной:суббота, воскресенье

                Электронные обращения в коммунальное сельскохозяйственное унитарное предприятие "Пограничный-Агро" направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

 

               Граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, их представители, представители юридических лиц реализуют право на подачу электронных обращений только посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.

 

              Данная система предназначена для подачи в государственные органы и иные государственные организации электронных обращений и получения ответов (уведомлений) на них. Доступ к системе учета и обработки обращений обеспечивается посредством сайта в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу https://обращения.бел.

 

             При этом на сообщения, направленные на адрес электронной почты КСУП "Пограничный-Агро": ksypagro@pogran.by, не распространяется действие Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц». Ответы на такие сообщения не направляются.

 

            Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного или электронного заявления.

 

            Требования, предъявляемые к электронному обращению:

 

         В  соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

 

   Электронное обращение гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя,  в обязательном порядке должно содержать: 

 

       - наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;

      -  фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;

      - адрес места жительства (места пребывания) гражданина;

      -  изложение сути обращения.

 

  Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

 

      - наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;

      - полное наименование юридического лица;

      - место нахождения юридического лица;

       - изложение сути обращения;

      - фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного подписывать обращения.

 

          К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителя, должны прилагаться копии документов, подтверждающих их полномочия.

          К электронным обращениям могут прилагаться документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и другие документы и (или) сведения, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращениях.

          Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 1 месяца.

 

     Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются посредством системы учета и обработки обращений, за исключением случая, когда заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ.

 

    Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

 

     • изложены не на белорусском или русском языке;

 

     •  не содержат наименования и (или) адреса организации либо должности и (или) фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) либо инициалов лица, которым направляется обращение;

 

     •  не содержат фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) либо инициалов гражданина, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;

 

     •    не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения;

 

    •    фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) либо инициалов руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);

 

    •    не изложена суть обращения; содержат текст, не поддающийся прочтению;

 

    •    содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;

 

    •    подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо по которым в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения;

 

   •    содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили;

 

   •    пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

 

   •    заявителем подано повторное обращение, если обращение уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

 

   •    с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам;

 

   •    содержат угрозы жизни, здоровью и имуществу, побуждение к совершению противоправного деяния либо заявитель иным способом злоупотребляет правом на обращение.